Отзывы - МУП ГПТ Яргортранс
Средняя оценка —3.2 / 5 баллов
Отлично5
2
Хорошо4
1
Приемлемо3
0
Плохо2
0
Ужасно1
2
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Татьяна
— отзыв за октябрь 2023
Прошу учесть возможность внести изменения в маршрут 19, добавив промежуточную остановку от остановки Кресты до Хим.завода Луч. На текущих остановках зав.Луч и Гудованцева, автобусы все равно простаивают от 2 до 6 минут. Если добавить новую остановку, жители района Нефтестроя на Большой Полянок также смогут уехать на перекресток.
Ильина В.
— отзыв за март 2023
Я проживаю за Волгой, в целом транспортное обеспечение меня устраивает. Но, есть несколько моментов, на которые хотелось бы обратить внимание. Во-первых, отсутствие кондукторов на некоторых маршрутах создает неудобства и когда водитель одновременно продает билеты – это небезопасно. Во-вторых, в новых автобусах необходимо обозначить места для пассажиров с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми. Сейчас многие отвыкли от этих правил. Также было бы полезно включить в запись объявлений об остановках напоминание о предоставлении мест этим категориям граждан. Это повысит комфорт и безопасность для всех пассажиров.
Буду благодарна, если мои предложения будут учтены в дальнейшей работе транспортной системы Ярославля.
Буду благодарна, если мои предложения будут учтены в дальнейшей работе транспортной системы Ярославля.
Лесунина Г.
— отзыв за ноябрь 2022
Хотелось бы обратить внимание ответственных лиц, которые контролируют работу водителей автобуса 66 маршрута. В часы пик они часто не доезжают до остановки Красная площадь и высаживают пассажиров. Тут же, перестраиваются в крайний левый ряд. Такая ситуация возникла 8 ноября примерно в 18:00. Интервал движения этого маршрута составлял более 20 минут, поэтому многие пассажиры, в том числе и я, не успели добежать до автобуса от места высадки. Автобус, как назло, проехал мимо остановки. Прошу разобраться с подобными случаями, принять меры. Перенести остановку, где она должна быть официально, либо сделать водителю предупреждение, чтобы избежать подобных ситуаций. Ведь из-за такой халатности водителей страдают пассажиры. Заранее благодарю за оперативное решение проблемы!
Екатерина
— отзыв за декабрь 2021
Продлите 65 автобус до Аксона!!! 79 не дождаться в час пик! Ездим с пересадками! Ну сколько можно просить!!! Просто продлить на две остановки! Это сложно?! А люди в час пик едут битком и это в пандемию!!! Вы для людей работать уже начнете когда-нибудь?! Или на прямую линию с Президентом звонить и видео вашей работы отправить?!